Иметь музей предприятия становится хорошей традицией. У людей со временем возникает закономерное желание собрать все, чем можно гордиться.
И речь идет не только об истории конкретного предприятия. В экспозиции музея может быть представлена история продукта, который изготавливается здесь. Или же история края, почетных работников, награды предприятия. И многое другое, что несет в себе крупицы прошлого, так важного в настоящем, и тем более в будущем.
Корпоративный музей, имеющий правильную концепцию и грамотно спроектированный, может совмещать в себе несколько функций одновременно:
- Усиление бренда и имиджа компании
- Сохранение важных исторических экспонатов
- Формирование лояльности персонала
- Место для приема VIP-гостей и делегаций
- Место для обучения персонала
- Помощь в профориентации и привлечении молодых специалистов на предприятие
- Укрепление позиции предприятия в экономике региона
- Вклад в духовное воспитание
Безусловно, создание музея под силу достаточно крупным предприятиям, с внушительным бюджетом. Но, эти вложения не будут потрачены напрасно. Все, что мы с вами сохраняем и бережем, имеет огромное социальное значение.
В компании «Абрис» это понимают и тщательно прорабатывают каждую деталь будущего музея.