Корпоративные музеи

Иметь музей предприятия становится хорошей традицией. У людей со временем возникает закономерное желание собрать все, чем можно гордиться.

И речь идет не только об истории конкретного предприятия. В экспозиции музея может быть представлена история продукта, который изготавливается здесь. Или же история края, почетных работников, награды предприятия. И многое другое, что несет в себе крупицы прошлого, так важного в настоящем, и тем более в будущем.

Корпоративный музей, имеющий правильную концепцию и грамотно спроектированный, может совмещать в себе несколько функций одновременно:

  • Усиление бренда и имиджа компании
  • Сохранение важных исторических экспонатов
  • Формирование лояльности персонала
  • Место для приема VIP-гостей и делегаций
  • Место для обучения персонала
  • Помощь в профориентации и привлечении молодых специалистов на предприятие
  • Укрепление позиции предприятия в экономике региона
  • Вклад в духовное воспитание

Безусловно, создание музея под силу достаточно крупным предприятиям, с внушительным бюджетом. Но, эти вложения не будут потрачены напрасно. Все, что мы с вами сохраняем и бережем, имеет огромное социальное значение.

В компании «Абрис» это понимают и тщательно прорабатывают каждую деталь будущего музея.