Деловые мероприятия и нетворкинг на выставках не должны быть скучными.
Люди гораздо лучше запоминают позитивные эмоции. Плюс — интерактив с участниками позволяет их раскрепостить и создать эффективную рабочую атмосферу.
Веселье и интерактив творят чудеса — они позволяют объединить участников мероприятия, снять барьеры, наладить рабочую обстановку прямо сейчас и в долгосрочной перспективе и дать возможность людям почувствовать себя особенными.
Формат, в принципе играет большую роль, он в некоторой степени — лакмусовая бумажка мероприятия. Формат требует креатива, изобретательности, непрерывного профессионального образования, знания своей аудитории и постоянного взаимодействия с ней.
Иногда успех конференции зависит не от ее программы, а от того, насколько гости могут быть активными участниками, а не пассивными слушателями.
Сегодня уже недостаточно односторонней коммуникации с участниками конференции, даже если доклад читает самый интересный оратор. А тем более, если тема выступления касается больше практики, нежели теории.
Чтобы привлечь посетителей к взаимодействию, можно использовать несколько методов, которые нужно вставить в программу, тем самым немного разрядив атмосферу и сделав мероприятие привлекательнее.