Современный подход к выставочному делу, подразумевает соблюдение баланса между интересами зрителя и возможностью подать информацию.
Факторами, влияющими на успех интерактивной выставки, являются:
- Творческая идея
- Наличие специалистов, способных ее реализовать
- Бюджет и время на воплощение
Желательно, чтобы мультимедийная инсталляция увлекала зрителя и несла образовательную нагрузку, в любой доступной форме (игровой, визуальной).
Если выставка предполагает групповое посещение, то контент желательно размещать так, чтобы никто из участников группы не остался за пределами угла обзора. Тут поможет применение больших экранов и удобное расположение мониторов.
Для того, чтобы посетители смогли получить максимум удовольствия от посещения выставки, необходимо составить сценарий осмотра экспозиции.
Заранее запрограммировать время на осмотр каждого объекта, а также предусмотреть возможность получения дополнительной информации по каждому объекту.
Например, создать приложения, в которых зритель сможет самостоятельно ознакомится с заинтересовавшим его экспонатом.
Другими словами, мультимедиа вовлекает посетителя в активное взаимодействие и общение.