Это понятие все больше становится привычным. В местах с богатым историческим наследием, является частью культуры данной местности.

Также, в туристических местах, возникают тематические музеи, или музеи предметов быта. «Музей кукол», Музей Матрешки», «Музей утюга» и т.д.

Некоторые музеи посвящаются отдельному продукту или профессии.

«Музей пчеловодства», «Музей аптечного дела», «Музей пряника» и т.д.

Это говорит о том, что практически в любом проявлении нашей жизни можно найти достаточно ценного и интересного, чтобы это стало достойным создания музея.

Частный бизнес увидел в этом рациональную и зрелую позицию. При правильной организации частный музей может приносить неплохой доход.

И вот здесь, как раз, возникает, будем говорить, необходимость, сделать музей интересным.

Конечно, музейным делом, занимаются люди увлеченные, иначе и быть не может.

Но, и вложения никто не отменял.

В такой музей должно быть интересно попасть.

Современные технологии помогут сделать экспозицию доступной для самостоятельного изучения. А экскурсии превратятся в игру, квест, викторину, спектакль.

Про такой музей будут рассказывать друзьям, делиться фотографиями в социальных сетях.

Владелец музея, каким бы интеллектуалом не являлся, не может знать, что выгоднее голограмма или интерактивный макет. Виртуальный гид или видео инсталляция.

Поэтому, как сделать музей интересным, вложить средства рационально, привлечь посетителей, можно узнать в компании «Абрис».